Ах, эти платы с параллельными дорожками... Кстати, не встречала ль где-нибудь обсуждения, почему был популярен такой подход к пректированию?
Нет, не помню, чтобы мне где-то попадались подобные обсуждения :)
В общем-то, и сейчас все платы - с параллельными дорожками :) Или ты имеешь в виду их "прямоугольность"?)
Могу ошибаться, но мне кажется, что такой подход к проектированию как-то связан с особенностями перерисовки плат от руки, либо с возможностями тех программных средств, которые использовались тогда при разводке.
Я имею в виду ту особенность, что на двухслойной плате на одном слое все дорожки исключительно горизонтальные, а на втором - вертикальные.
А. Вот ты о чём) Это, скорее всего, так сделано для снижения ёмкостной связи между дорожками на разных слоях.
Не скорее всего, а так и есть. При высоких частотах (а МП мигагерцовый такт имеет) возникают паразитные наводки. Дорожки крест-накрест - железобетонное правило.
Это мой самый первый компьютер! Я долго ходил выпрашивал чтобы его купили, был тогда в 9 классе. Но только бабушка меня поняла, и дала маме 500 руб из своих сбережений на покупку с словами "Купите ему компьютер, потому что за ними (компьютерами) будущее". Первый опыт программирования на Бейсике, программы писал в огромной бухгалтерской тетради. Динамик внутри если не изменяет память был не пьезокерамический. К телевизору подключался через ВЧ модулятор. Была любимая игра на прохождение, сделанная полностью из символов псевдографики. Фото как всегда прекрасны!
Повезло с бабушкой ;) Мне чаще встречались бабушки, считавшие компьютеры злом или игрушками, не стоящими серьёзного внимания :)
А название игры не помните? :)
О, это же клон Lode Runner'а, одна из первых игр, в которые играл на IBM PC.