SpectrumKey

Алтай. По Курайской степи. Часть 3 [05'06'2019]

Бездорожье - это увлекательно, когда есть подготовленный джип. И втройне увлекательно, когда ничего нет, кроме неподготовленной красной пузотёрки. По крайней мере, у CRYsler'a остались незабываемые впечатления.




1
Двигались мы в сторону Перевалки.



2


3


4


5


6
Дороги были настолько чудесны, что красная пузотёрка пару раз чуть ли не в полной мере оправдала своё прозвище. Несколько следующих кадров - о слабоумии, отваге и полном отсутствии жалости к CRYsler'у.



7


8


9


10
ralphmirebs, вероятно, очень хотел убить эту машину вместе с нами высоко в горах. Затея, конечно, была интересной, но пришлось отговорить. Не без нескрываемой боли при взгляде на колёса.



11


12


13


14


15
Осознав, что красная пузотёрка ещё жива, мой спутник решил, что можно повторить эксперимент с бродами. Лошади с соседнего склона тоскливо наблюдали за происходящим.



16


17


18


19


20


Купание красного коня.


21
Нет, эту реку уже не переплывали - проезжали по мосту.


Потратив несколько часов на путешествие по степному бездорожью, мы решили отправиться искать место для отдыха и ночлега. В планах было доехать до Акташа, а оттуда - в Улаган, полюбовавшись по пути Красными воротами и разными озёрами.


22
Красные ворота.


Темнело. Я не была в этих местах лет шестнадцать, но в плане качества дороги и её относительной непопулярности среди автолюбителей, кажется, не поменялось ничего. Мы ехали достаточно быстро до тех пор, пока нас не подрезали дядьки на джипе с алтайскими номерами. Воображение в момент нарисовало, как придётся выходить из машины с лопатой наперевес и как нужно будет делать так, чтобы этой же лопатой нас потом не закопали. Открыли окно, а дяденька из джипа добродушно нам прокричал:
- Ребята, а у вас колесо горит!
Ну что ж, это было логичным продолжением приключений, начавшихся ещё в Курайской степи. Стало как-то неловко и неуютно. На улице не только темнело, но и холодало.


23
CRYsler стоял со спущенным колесом, Дима лежал возле него в попытках открутить докатку.



Пара фоточек из инстаграма, на которых ralphmirebs испытывает глубокое понимание, зачем именно может пригодиться домкрат, хорошая запаска и лопата.

Докатка оказалась чуть более, чем полностью убитой. Чтобы поставить домкрат, который был явно не по размеру, пришлось работать лопатой :) "Сгоревшее" колесо откручиваться не хотело, аварийный знак всё время сносило ветром. Перспектива ночевать на почти безлюдной дороге без каких-либо элементарных удобств, учитывая моё положение, не очень радовала. Один алтаец, проезжавший мимо на грузовике, помог открутить колесо - дальше действовали сами. Поставив убитую ещё предыдущим хозяином CRYsler'а докатку, поехали обратно в сторону Акташа - что-то около 14ти километров с незабываемым "металлическим" звуковым сопровождением, добирались в ночи. В Акташе нашли круглосуточную шиномонтажку для красной пузотёрки и скромное жильё для нас. Идею поездки в Улаган пришлось оставить на далёкое будущее :)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Прелестно!

Я бы воскликнул "безумцы!" - но девушка, с которой я прожил 4 года, везде ездит на ещё более чУдном агрегате - Nissan Micra K11, чисто городской машинке с литровым моторчиком... Но у неё есть хайджек и цепи, и японские инженеры были бы поражены, увидев, куда может заехать их машинка. На Алтай, на лёд Байкала, в ебеня Мурманской области, ну и в бескрайние леса и болота средней полосы :D

Edited at 2019-10-27 10:58 pm (UTC)
Прикольно :) Но мне как-то казалось, что у Micra посадка повыше, чем у CRYsler'a :)
Ну в стоке-то не очень, но у неё ещё колёса стояли нештатные, а чуть больше... Ну и коротенькая машинка и лёгкая - "скачет" по гОвнам без усилий :)